Плита дорожная

Плита Аэродромная ПАГ-14

 

 

ПАГ являются высоко прочным материалом. Это подтверждают огромное количество площадок на территории России, которые были покрыты плитами ещё во времена Советского Союза.

Аэродромные плиты – предварительно напряженные железобетонные изделия прямоугольной формы, которые сделаны из высокопрочного бетона и арматуры.

Благодаря тому, что данные изделия производятся из бетона высокого класса (не ниже В30) и напряженной стали, аэродромные плиты используются при обустройстве взлетно-посадочных полос (аэродромных покрытий), при строительстве временных и постоянных автодорог под  многотоннажный транспорт, также  подходят для устройства военных полигонов. Плиты железобетонные аэродромные находят применение на взлетных и рулежных полосах, стояночных площадках авиационной техники. Технологичность производства и низкая цена приводят к тому, что металлические аэродромные плиты повсеместно, даже на вертолетодромах и аэродромах малой и легкомоторной авиации заменяются такими изделиями, как аэродромная дорожная плита ПАГ.

Плиты железобетонные аэродромные – качество и надежность

Качество и технические характеристики этих плит, обладающих колоссальными способностями к работе при тяжелых нагрузках, позволяющие их многократное использование значительно расширили их сферу применения. Плита дорожная ПАГ-14 стала распространенным материалом для строительства подъездных путей промышленных предприятий, площадок для крупнотоннажного оборудования, автомобильных дорог с высокой интенсивностью работы большегрузного транспорта.

При тех характеристиках, которыми обладают плиты дорожные ПАГ-14, цена строительства качественного и долговечного автомобильного покрытия оказывается многократно ниже, чем сооружение аналогичной по характеристикам асфальтовой магистрали. Не сравнимы по величине и затраты на содержание и эксплуатацию.

Аэродромные плиты ПАГ-14 предназначены для аэродромных покрытий под автомобильную нагрузку H-50. Изготавливаются аэродромные плиты ПАГ-14 предварительно-напряженные из тяжёлого бетона.

Аэродромные плиты ПАГ-14  имеют  следующие характеристики:

ПАГ-14 имеет размер 6000х2000х140 мм.

при производстве используется бетон марки М-400, М-300

ПАГ-14 имеет морозостойкость 200 циклов.


Аэродромная плита имеет рифленую рабочую поверхность, с целью лучшего сцепления между колесом и поверхностью плиты при движении по ним транспорта.

Масса аэродромной плиты ПАГ-14: 4200 кг.

Монтажно-стыковые изделия могут изготавливаться из арматурной стали класса А I Ст3Сп для плит, предназначенных для работы при отрицательных температурах ниже -40*С в северных условиях.

 

 

Плиты аэродромные ПАГ-14:

 - ГОСТ 25912.0-91

 - ГОСТ 25912.4-91 

 


Марка изделия

Размеры, мм


Марка бетона

Расход материалов


Вес, т


Длина плиты


Ширина плиты


Высоты плиты


бетон, м3


сталь, кг

ПАГ-14

6000

2000

140

В25

1,68

140,7

4,2

 

 

 

Плита дорожная 1ПП 60.20-230

Плиты рассчитаны на прочность и трещиностойкость по методике СНиП 2.05.03 как железобетонные предварительно-напряженные изгибаемые элементы на упругом основании с коэффициентом постели не менее 100 МПа/м модулем упругости основания 100 МПа.

Расчет плит выполнен на наезд двухосного автомобиля с нагрузкой на ось равной 230 кН - для дорог IV категории и 200 кН - для дорог низших категорий (п.5.1.2 ТКП 45-3.03-19).

 Прочностные характеристики плит обеспечивают восприятие нагрузок, возникающих при их транспортировании и монтаже. Плиты рассчитаны как элементы категории трещиностойкости 26 (СНиП 2.05.03) с допускаемой расчетной шириной раскрытия 0.15 мм.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

1. Дорожные плиты изготавливают из тяжелого бетона по ГОСТ 26633. Проектный класс бетона по прочности на осевое сжатие В25.

2. Передаточная прочность бетона должна быть не менее 70% класса бетона по прочности на сжатие.

3. Марка бетона по морозостойкости должна соответствовать устанавливаемой проектной документацией и быть не ниже: F250 - для плит постоянны дорог и F200 - для плит временных дорог.

4. Для плиты дорожной в качестве напрягаемой используется арматура класса S800

5. На лицевой поверхности плит выполнено рифление (впадины в вид ромбической решетки). Глубина впадин в принята 0,8 мм Допускается увеличивать глубину впадин до 2 мм, при этом контроль качеств шероховатости поверхности проводить по СТБ 1071.

 

Марка

Вес 1 шт, т

Длина,мм

Ширина, мм

Высота, мм

Объем, м3

1ПП60.20-230

4,2

6000

2000

140

1,680

 

 

ПДН

Плиты применяются для строительства в районах с расчетной температурой воздуха наиболее холодного месяца до минус 55С. ПДН применяются для инженерных сооружений, но наиболее часто при строительстве покрытия дорог в сложных климатических условиях. Дорожные плиты ПДН используются при строительстве автомобильных магистралей, временных взлётных полос временных дорог.

Плиты дорожные соответствуют техническим требованиям ТУ 35-871-89 "Плиты предварительно напряженные железобетонные дорожные ПДН" и настоящего выпуска. При изготовлении плит применяется тяжелый бетон по ГОСТ 26633-85. Прочность бетона должна быть не ниже проектного класса бетона по прочности на сжатие В 27,5 и проектного класса бетона по прочности на растяжение при изгибе ВBtb = 3,6. Дорожные плиты ПДН могут иметь и сразу две армированные сетки. В таком случае дорожные плиты могут быть использованы для сооружения временных подъездных путей к дорогам общего (или специального) назначения.

Аэродромные плиты ПДН используются при строительстве дорог общего и специального назначения с повышенными автомобильными нагрузками. Кроме автомобильных магистралей, дорожные плиты ПДН могут использоваться при сооружении взлетных полос и временных дорог.

Плиты дорожные ПДН соответствуют стандартам:

  • ПДН Сер.3.503.1-91
  • СТБ 1071-97

 

 

ПДГ

 Для того чтобы дорожное полотно прослужило вам как можно больше, стоит использовать при строительстве качественные материалы. Укладка дорожного полотна из сырья низкого качества в итоге оказывается намного более дорогостоящей, чем дорожное полотно их качественного и проверенного сырья. Дело в том, что дорога, которая построена из низкокачественного сырья будет требовать постоянного и тщательного ремонта, который стоит солидных денег. Для того чтобы не приходилось постоянно ремонтировать приходящую в негодность дорогу, стоит обратить внимание на наше предложение.

Плиты ПДГ-1,5-6с - это уникальный материал, который позволит создать качественное и в то же время недорогое полотно, которое прослужить долгие годы и не вызовет никаких нареканий во время эксплуатации.

Стоит отметить тот факт, что эти дорожные плиты изготовлены из высококачественных материалов и проверены уже многими строительными организациями в реальных условиях. Вы можете быть уверены, что данные бетонные плиты не подведут вас и подарят вам отличный шанс создать идеальную дорогу, которая будет радовать многих водителей.

 

Характеристики:

  • Длина L, мм: 6000
  • Толщина h, мм: 140
  • Геометрический объем, м.куб: 1,26
  • Ширина b, мм: 1500
  • Обьем бетона, м.куб: 1,26
  • Вес, кг: 3150